Переход
на главную страницу



Происхождение планеты Земля



Cодержание книги
Введение
Глава 1. Мир как голограмма
Гипотезы происхождения планет. Время и пространство в голографической модели Вселенной. Голографический принцип. Волны времени (хронооболочки). Визуализация интерференции.
Глава 2. Общие сведения о Земле
Строение литосферы Земли: земная кора и верхняя мантия. Химический состав земной коры. Сима и сиаль. Асимметрия океанов и континентов.
Глава 3. Голографическая модель Земли
Возраст планет и планетарный цикл. «Увертюра» растущей Земли. Голограмма Земли. Неравномерность поступления энергии. Геохронология.
Глава 4. Тетраэдр (квадруполь)
Сферичность планеты. Ядро Земли. Образование ядра и первичной земной коры. Первые моря и озера. Срывание первичной атмосферы. Образование магнитного поля Земли.
Глава 5. Гексаэдр (куб)
Геоид. Масконы. Лунная кора. Кратеры на Земле, нуклеары. Генерация вещества на планетах. Спутник Юпитера Ио. Энцелад - спутник Сатурна. Тритон – спутник Нептуна. Причины вулканизма. Марс. Реголит. Растяжение поверхности спутников планет. Образование континентальной коры. Калиевый взрыв. Миранда. Геосинклинали. Современная тектоника плит. Образование осадочных слоев. Слоистость Марса. Образование месторождений каменного угля.
Глава 6. Октаэдр
Ледяная планета. Развитие планет и спутников по средней плотности. Формирование земной коры. Протоокеаны. Клинообразность материков. Топография Марса. Геоид Земли. Тектонические движения. Образование гор. Гидролакколиты. Антиподальность материков и океанов. Цунами 26 12 2004.
Глава 7. Додекаэдр
Возрастание радиуса Земли. Возрастание массы Земли. Гипотеза растущей Земли.
Глава 8. Икосаэдр
Икосаэдрододекаэдрическая структура Земли по Н.Гончарову. Шесть диполей первого рода. Тайны Антарктиды. Ребра икосаэдра. Африканский разлом. Каменный лес Мадагаскара. Гватемала
Глава 9. Ребра и узлы додекаэдра
Кордильеры и Анды. Срединно-Атлантический хребет. Процессы соляной тектоники. Байкал – Красный узел 2. Красное море. Каменные цветы Китая.
Глава 10. Середины ребер
Египетские пирамиды. Зона Прейзера. Движущиеся камни. Пещера кристаллов. Фарфоровая пустыня. Стоунхендж. Круги на полях возле Стоунхенджа. Дорога гигантов. Фингалова пещера. Природный ядерный реактор в Окло. Каменные шары. Структура Ришат. Молнии Катакумбо.
Заключение

рис.0

 

Голографическая модель Вселенной. Книга 4. Происхождение планеты Земля

 

 

Моему другу В.Залесскому посвящается

 

Введение

    Это нестандартная гипотеза происхождения нашей планеты. Она не имеет ничего общего с общепринятыми представлениями о нашей Солнечной системе и Земле. В этой книге происхождение Земли рассматривается с совершенно новых позиций, а именно с точки зрения голографической модели Вселенной, т.е. когда мир можно представить в виде голограммы. Взявшись за проблему происхождения нашей планеты, я подразумевала, что это будет небольшая статья, в которой будут связаны представления голографической модели мира и современные научные данные, которые получены в результате новейших исследований нашей планеты. И, когда я начала писать эту работу, для меня все было предельно ясно, поскольку полностью разделяла точку зрения современной науки по всем вопросам, касающимся физики Земли, ее внутреннего строения и геологии.

    Единственным отличием, как я полагала, было только то, что масса планеты росла за счет внутренней генерации вещества, а не в результате сжатия газопылевого облака. Это совсем «несущественное» отличие касалось исключительно начальных этапов образования Земли. Но зато потом, когда планета достигла своей нынешней массы,  дальнейшее развитие должно было идти в соответствии с современными научными представлениями о нашей планете. То есть, сначала земной шар был раскаленным газообразным телом. Потом он застыл, уплотнился. По мере остывания внутри него происходила дифференциация вещества, и более тяжелое опускалось вниз, формируя ядро планеты, более легкое вещество всплывало вверх, образуя мантию. На поверхности Земли появились океаны, а потом и материки, которые представляли собой голые, грубые гранитно-гнейсовые пустыни. Постепенно суровый облик планеты менялся. Земная кора, остывая и сморщиваясь, рождала горы. Ветер и вода разрушали первичные, древние горные породы, над ними наслаивались новые отложения. В морях возникли первые, простейшие существа, ну, и т.д., все в таком же духе в соответствии с общепринятым представлением о развитии Земли.

 



Рис.1. Земля из космоса. Фото с сайта www.gee.ru

    Однако все получилось не так просто. По мере того, как приходилось углубляться в дебри научных изысканий, многие факты приходилось переосмысливать совершенно в иной плоскости, чем представлялось вначале. Имея классическое университетское образование (МГУ, геологический ф-т, кафедра геофизики), у меня и в мыслях не было когда-либо усомниться в том,  что мои учителя, известные академики и профессора –  Якушова А.Ф., Ушаков С.А., Короновский Н.В., Белоусов В.Ф., Хаин В.Е. и т.д., могли в чем-то ошибаться. Хотя в годы моего обучения шла жесточайшая дискуссия в геологии между, так называемыми, фиксистами и мобилистами. Но это только придавало остроту в учении, т.к. мы постоянно ощущали себя на острие науки, поэтому хотелось самостоятельно осмыслить и разобраться во всех животрепещущих проблемах, касающихся нашей планеты.

    Так вот. Первым потрясением для меня было, когда расчеты показали, что Земля никогда не была раскаленной планетой. Как же так? Ведь только для того чтобы получить древнейшие породы, которые представлены комплексом с названием «серые гнейсы», как заметил В.Хаин (1995), необходимо было переплавление огромного объема базальтового материала. И температура Земли при этом должна быть в пределах 2000-4000°С. Но по расчетам голографической модели на планете никогда не было теплее, чем сейчас. Температура Земли постепенно росла от абсолютного нуля (–273° по Цельсию) до современных температур. Вероятно, представление о метаморфизации древнейших горных пород сильно преувеличено…

    Второй шок пришлось испытать, когда голографическая модель показала, что вода  на планете появились всего каких-то 0,5 млрд. лет назад, а океаны и того позже. Это при возрасте Земли в 4,7 млрд. лет «практически» совсем недавно. А до этого планета представляла собой сухую глинистую пустыню. Небольшие водоемы, если и возникали, то были небольшими и кратковременными. Но как же тогда образовались обширные многокилометровые толщи осадочных пород, что нынче покрывают все материки? Их происхождение и найденные в них остатки морской флоры и фауны явно свидетельствуют, что поднялись они из океанических глубин. Здесь меня постигло третье потрясение научных догм, которыми было пропитано мое сознание. Условия осадконакопления (по научному, седиментации) оказались совсем не такими, как нам рассказывали на лекциях по общей геологии, геологии СССР и других научных дисциплинах. Практически многие из них никогда не были на морском или океаническом дне.

    Не менее удивительно оказалось то, что в основе волновой модели нашей планеты были Платоновы тела или правильные многогранники. Поэтому Земля в своем развитии последовательно превращалась из тетраэдра в куб, потом в октаэдр, додекаэдр и икосаэдр. Для каждой из этих форм были свои предпосылки по созиданию планеты, поэтому каждая из них преобразовывала планету как внутри, так и снаружи в соответствии со своими особенностями.

    Что и говорить, переживать потрясения сложно. Иногда казалось, что, может, было бы лучше, если я, в конце концов, оказалась бы не права. И те же самые факты, на которые ссылаюсь по ходу книги, можно объяснить, не выходя за рамки классической науки. Хотя, если исходить из современных теорий, которые объясняют образование нашего мира, начиная с теории Большого взрыва вкупе с общей теорией относительности (ОТО) и  общепринятой теорией образования планет Солнечной системы из протопланетного облака, то все они обладают гораздо большими внутренними противоречиями, присущие им и вместе, и порознь,  чем предлагаемая голографическая модель.

    Поэтому я все же рискну представить на суд читателя картину происхождения Земли, получившуюся в результате голографического анализа. Она абсолютно не похожа на общепринятые теории, и,  тем не менее, способна объяснить многие процессы и явления, происходящие на нашей планете. Также с помощью волновой модели можно объяснить и многие тайны планеты. Не могу сказать, что все тайны, но многие, перед которыми пасует современная наука, понять и объяснить вполне возможно.

 



Рис.2. Земля из космоса. Видно Черное море, Азовское море, Крым…

 

    Эта книга была написана для тех, кого интересует происхождение Земли, кто готов внимательно рассмотреть и нестандартную модель рождения и развития нашей планеты. Но она не рекомендуется людям, имеющим классическое геологическое представление, т.к. возможное потрясение от прочтения «еретических» взглядов, с точки зрения  современной науки, может оказаться шокирующим и необратимым. Так все мы когда-то потерялись во времени и испытали глубокое разочарование, когда нам пришлось признать, что марксистско-ленинская теория не верна.

 

 

 

 

Эта книга о происхождение нашей планеты. В полном варианте читайте в Голографическая модель Вселенной. Книга 4

Глава 1. Мир как голограмма

    «Она очень красивая. Наша Земля», – так говорят все, кто видел ее из космоса. И с этим нельзя не согласиться, ведь благодаря Интернету, мы теперь можем бесконечно любоваться видами планеты. Она завораживает, притягивает, чарует. Наша планета полна удивительных загадок. Но самая главная из них – это тайна происхождения Земли.

Гипотезы происхождения планет

    Прежде чем мы начнем говорить о рождении и эволюции Земли с точки зрения голографической модели, несколько слов скажем о существующих гипотезах происхождении планет. Заодно попробуем объяснить, почему пришлось отказаться от общепринятых представлений и обратиться к голографической модели.



Рис.3-1. Схематическое изображение образования планет из газопылевого диска было дано Б. Ю. Левиным еще в 1964 г. (на основании работ О. Ю. Шмидта, Л.Э. Гуревича и А.И. Лебединского, Б.Ю. Левина, В.С. Сафронова, Е.Л. Рускол) и стало как бы визитной карточкой группы О.Ю. Шмидта. Эти рисунки помещены на обложку сборника переводов статей О.Ю. Шмидта и его сотрудников, изданного в 1995 г. Американским Институтом физики в Нью-Йорке. Естественно, что за истекшие годы многие этапы эволюции, которые представлялись вначале лишь в качественном виде, изучены количественно благодаря разработке компьютерных моделей (с 70-х гг. на Западе, а позднее – и в нашей стране).

 

    Современные представления о возникновении и ранних стадиях развитии Земли базируются на последних открытиях в области астрономии и изучении в космическом пространстве аналогов Солнечной системы, находящихся на различных стадиях своего развития. Почти все современные теории развивают аспекты небулярной гипотезы Эммануила Канта (1724–1804), которая была изложенная им в работе «Всеобщая история и теория неба» в 1755 году.

    Историю возникновения и развития нашей планеты следует начинать с возникновения (из некоторого начального, сингулярного состояния) гелий-водородной Вселенной, которая появилась примерно 12 млрд лет назад, в эру так называемого нуклеосинтеза, в результате Большого взрыва, в виде космического вещества, состоящего из легких элементов водорода на 3/4 (по массе), гелия на 1/4 и ничтожного количества дейтерия, лития, бериллия и бора.

  • Подробнее… (нажать)
  •     Главные различия в этих гипотезах строятся, в основном, на температуре первоначального облака, было ли оно горячим или холодным, на том, что образовались ли Солнце и планеты из одной газово-пылеватой массы, или Солнце, блуждая по Вселенной, где-то прихватило облако, из которого потом образовались планеты и т.д..



  •  

    Рис.5. Допланетные тела и планетезимали объединяются в планеты. Аккумуляция планет продолжается миллионы лет, что очень незначительно по сравнению со временем жизни звезды. Протосолнце становится горячим. Его излучение нагревает внутреннюю область протопланетного облака до 400°К, образовав зону испарения. Под действием солнечного ветра и давления света легкие химические элементы (водород и гелий) оттесняются из окрестностей молодой звезды. В далекой области, на расстоянии свыше 5а.е. (1а.е. – это расстояние от Земли до Солнца), образуется зона намерзания с температурой примерно 50°К, что приводит к различиям в химическом составе будущих планет.

        Далее научная космогония нашей планеты утверждает, что образовавшаяся около 4,7 млрд. лет назад, Земля под действием своего гравитационного поля стала сжиматься и разогреваться. Ядро, мантия, земная кора, гидросфера и атмосфера сформировались после вторичного разогрева земного шара в результате дифференциации вещества, когда более тяжелое вещество планеты опускалось вниз, более легкое всплывало.

        До недавнего времени всю историю Земли, как формирующейся планеты, было принято делить на два этапа – догеологический и геологический. Теперь разделяют на следующие стадии:

    I. Нуклеосинтеза.

    II. Небулярная.

    III. Кометная.

    IV. Собственно планетная.

     

        Существенным недостатком предложенной концепции происхождения планет Солнечной системы является полное игнорирование второго закона термодинамики. Представьте себе, что летающий в комнате водяной пар самопроизвольно собрался в чайнике, который после этого также самопроизвольно нагрелся и закипел, причем чайник еще начинает вращаться вокруг себя. Представили? А теперь попробуйте ответить на вопрос, насколько это реально?

        Вопросы о том, почему некоторые процессы могут идти самопроизвольно, а другие – нет, давно волновал ученое сообщество. Например, почему нагретый чайник самопроизвольно может только остывать, но никогда сам не нагреется? Почему что-либо когда-нибудь созданное, может только разрушаться, но не построиться? Именно на основании подобных фактов был сформулирован второй закон термодинамики, который гласит, что самопроизвольно могут протекать процессы только с возрастанием энтропии, т.е. с возрастанием хаоса и беспорядка. Возникновение порядка из хаоса самопроизвольно происходить не может.

        Вот таким нереальным процессом с точки зрения второго закона термодинамики можно считать образование Солнца и планет Солнечной системы. Но, тем не менее, вопреки этому закону Солнце и планеты все-таки существуют. А это значит, что есть более глубокие законы, более существенные тенденции и силы, которые заставляют собраться молекулы в одном месте, а потом еще заставят их  вращаться и нагреться до высоких температур.

        Неудачи в построении единой теории, которая могла бы объяснить происхождение Земли, начиная от момента образования материи, т.е. от теории Большого взрыва до появления первых горных пород на планете, кроются, на мой взгляд, в том, что наука опирается на заведомо неверные исходные предпосылки. Ведь, когда мы пытаемся понять устройство мира, мы обязательно исходим из каких-то, кажущихся нам, непререкаемых истин, на основании которых строим свое видение мироздания.

        Одним из таких начальных условий существования мира, является представление о пространстве и времени, т.к. именно они лежат в основе всех наших знаний. Современная наука представляет пространство абсолютным, однородным и изотропным, а время однородным и в виде четвертой координатной оси. На основании этих положений создана теория Большого взрыва, в результате которого образовалась материя в ее нынешнем состоянии. Если коротко перечислить основные этапы в развитии Земли от Большого взрыва до появления земной коры согласно современной теории происхождения Солнечной системы, которые длились более 12 млрд. лет, то получим следующую цепочку событий.

        Большой взрыв –› взрыв сверхновой звезды в окрестностях будущей солнечной системы –› образование на месте будущего солнца массивной звезды с водородной мантией –› коллапс и уплотнение массивной звезды до нейтронной звезды, ее взрыв в виде вспышки сверхновой типа II и образование протосолнечной туманности или небулы (небулярная стадия) –› вращающиеся системы кометных тел (кометная стадия) –› образование гигантской гелий-водородной солнечной массы в центре небулярного диска (Протосолнце), протопланет земной группы и планет-гигантов: Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, вокруг Протосолнца (планетная стадия) –› вспышка Протосолнца и превращение его в небольшую звезду (желтый карлик астрономического класса G2), уничтожение солнечным ветром гелий-водородной массы небулы и флюидных гелий-водородных атмосфер протопланет земной группы –› образование современной Солнечной системы с небольшими железо-каменными планетами земной группы вблизи Солнца, больших планет на удалении от него и скопления комет за пределами Солнечной системы.

        Не хочу комментировать эту цепочку, потому что критики по поводу нее предостаточно, но отмечу, что вся она состоит из множества противоречий, которые не возможно разрешить с точки зрения стандартной теории. Однако если не возможно создать непротиворечивую концепцию образования из исходных представлений о пространстве и времени, значит, скорее всего, именно эти положения не верны.  И для того чтобы понять устройство мироздания, включая и происхождение Земли, надо начать с того, чтобы определиться с понятием, что есть пространство и время. Именно, начиная с этих вопросов, рассматривается  голографическая модель Вселенной (см. «Что такое время?», «Поговорим о пространстве»).  



     

    Рис.7. Стадии формирования Земли (иллюстрация Richard Bizley / Science Photo Library). http://science.compulenta.ru/531055/. На этой иллюстрации показано, как планета собирается за счет аккумуляции разбросанного в пространстве вещества. Затем планета разогревается до высоких температур, постепенно остывая, приобретает современный облик.  Этот процесс аналогичен тому, как разбегающиеся молекулы вдруг начали собираться в одном большом «чайнике», который стал раскручиваться и закипать, чуть ли не до красного каления. Потом кипение прекращается, и «чайник» постепенно остывает.

     

    Время и пространство в голографической модели Вселенной

        О том, что на глубоком уровне реальности, который не подвластен непосредственному наблюдению и измерениям, Вселенная представляет собой голограмму, впервые предположили ученые Дэвид Бом и Карл Прибрам. Они сделали такое допущение, исходя из научных экспериментов, объяснить которые современная наука не могла. Идея Бома о том, что Вселенная голографична, строилась на том, что скрытый порядок новой глубокой реальности аналогичен порядку голограммы, нуждающемуся в расшифровке, в развертывании в пространстве в виде объемного изображения с помощью луча света - дешифратора. Реальность нашего уровня – это раскрытый порядок. Связь между двумя описанными уровнями реальности – это связь между оптической голограммой и ее голографическим изображением: по Бому наш вещественный мир как раз и является объемным голографическим изображением.

        Это означает, что весь наблюдаемый нами вещественный мир является всего лишь голографической проекцией. Известный популяризатор науки М.Талбот, говоря о голографической модели мира, отметил, что наш материальный мир от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания, и представляет собой всего лишь иллюзию.

        Суть концепции Бома мало, кем была понята и принята, более того, она сильно повредила его безупречной до этого репутации физика-теоретика. На мой взгляд, основным недостатком физической модели Бома является то, что основные первичные понятия пространства и времени он также рассматривал, исходя из общепринятых положений. Поэтому в своей концепции голографической мне пришлось полностью пересмотреть представления о времени и пространстве.

        Впервые обратил внимание на то, что время представляет собой некую сущность («субстанцию») и обладает уникальными физическими свойствами, в середине прошлого столетия советский астрофизик доктор наук Н.Козырев. Он провел многочисленные эксперименты по определению природы времени, и обнаружил, что время несет в себе функции самоорганизации, те самые, что находятся в противодействии второму началу термодинамики. И если мы сейчас видим, что вокруг нас природа все больше и больше организуется, что от простейших организмов она прошла путь до высоко развитых млекопитающих, включая и человека, то это только лишь потому, что ее наполняет организующая функция времени.

        В статье «Что такое время?» были не только подробно описаны физические свойства времени, определенные в опытах Козырева, но и создана новая модель времени. В этой модели для времени был введен термин «хронооболочка», чтобы отличать его от существующего привычного понимания. Время входит (втекает) в систему в виде волн. Но понятие «волны времени» не является физически корректным, поэтому более правильным будет использование опять же термина хронооболочка. Он  как бы заменяет нам представление о волнах времени, которые следуют из будущего в прошлое, проходя через настоящее.

        Сущность времени состоит в том, что это энергия, которая непрерывно втекает в самоорганизующуюся систему. Именно Козырев доказал, что время переносит энергию от системы к системе.  Мы все живем во времени, но у каждого из нас свое, собственное время, или своя энергия.  И пока время-энергия течет, система способна существовать, развиваться, самоорганизовываться. Стоит только потоку времени прекратиться, система умирает.

        В лабораторных экспериментах Н. А. Козырев пришел также к выводу, что существует такое физическое свойство времени как плотность или интенсивность времени [8]. Он писал, что необратимые процессы, происходящие внутри системы, способны изменять энтропию процессов, происходящих снаружи, за счет изменения плотности времени в окружающем пространстве. При возрастании энтропии внутренней системы плотность времени в окружающем пространстве этой системы увеличивается, и наоборот. Таким образом, можно регистрировать возрастание или убывание энтропии, как изменение внутренней организованности  системы.

        Наряду с новым пониманием времени нам пришлось отказаться от представлений, что наше однородное, изотропное и неизменяемое пространство существует вечно наряду с такой же вечно существующей материей. В статье «Поговорим о пространстве. Происхождение Вселенной» показано, что пространство любого космического тела рождается вместе с ним, развивается, стареет и умирает. Так рождаются галактики, звезды, планеты, и вместе с появлением пространства возникает и вещество (материя). Такой вывод был получен на основании исследования волн времени, что еще раз в корне перевернуло привычные устоявшиеся взгляды на мироздание.

        Мысль  том, что в каждой системе рождается своя материя, на первый взгляд кажется фантастичной. Но ее фантастичность не более нереальна, чем фантастичность рождения материи в результате Большого взрыва и, тем более, предпосылок для его образования. Сама по себе теория Большого взрыва обладает рядом внутренних противоречий. В момент Большого взрыва вместе с появлением материи должна появиться и антиматерия.  И сразу же возникает вопрос, куда же подевалось это огромное количество антиматерии после Большого взрыва, ведь в нашей Вселенной ее нет? Таких необъяснимых вопросов теория Большого взрыва порождает гораздо больше, чем может дать ответов при объяснении создания мира.

        Не смотря на свою кажущуюся фантастичность, голографическая модель Вселенной более логично способна объяснить, исходя из одних и тех же позиций,  образование не только атомов и молекул, но и звезд, и галактик, и  Солнечной системы, и Земли. В соответствии с ней наша реальность представляет собой интерференцию (сложение) волн времени, а точнее, волновых полей, создаваемых хронооболочками. И хотя мы не видим сами волны, но мы видим результат их сложения. Пространство и материя –  это и есть результат интерференции волн времени (хронооболочек). В этом смысле время можно назвать созидающей или структурообразующей силой самой Вселенной.

    Голографический принцип

        Говоря о том, что мир устроен подобно голограмме, напомню, что именно мы понимаем под этим термином. В основе оптической голографии лежит явление интерференции световых волн. Сама по себе голограмма – это материальный носитель или пластинка, на которой записывается трехмерное оптическое изображение, полученное с помощью волновой интерференции. Термином голограмма также называют и получаемое изображение.

        Голограмма или трехмерное голографическое изображение предмета это световая картина, она есть всего лишь иллюзия предмета. В современном мире такими иллюзиями или голографическими проекциями уже никого не удивишь (рис.8), хотя их использование пока дорогое удовольствие. Однако простенькие голограммы в качестве защитных голографических наклеек используются повсеместно. Чаще всего они представляют собой небольшой рисунок, выполненный на фольге, глядя на который под разными углами, мы видим яркие радужные переливы.



     

    Рис.8. Голограмма – изображение или, другими словами, трехмерное голографическое изображение с картой Галактики

        В основе голографического принципа лежит явление интерференции, которое само по себе является очень простым физическим процессом. Интерференционные картинки каждый из нас видел еще при обучении в школе.

    Волны времени (хронооболочки)

        Говоря о голограмме мира, мы подразумеваем интерференцию волн времени. Можно еще раз напомнить, что волны времени следуют из будущего в прошлое, проходя через настоящее. И поэтому время в «будущем» можно представить в виде стремительно несущегося потока энергии. А время в «прошлом» – это застывшие формы материи и пространства, что реализовались в точке или в моменте, который принято называть «настоящим». Текущее время – это процесс! Процесс создания миров с их пространствами и материей, начиная с мира Галактики и заканчивая миром атомов или молекул. Пока существует течение времени, существует и реальность бытия. Нет времени – нет бытия.  Поэтому время в «прошлом» можно считать застывшим временем, т.к. оно уже преобразовалось, трансформировалось и превратилось в застывшую «мертвую» материю с окружающим его пространством.

           Однако пользоваться термином волны времени надо осторожно, т.к. понятие волны предусматривает ее движение, распространение, а в нашем представлении время всюду появляется мгновенно. Мгновенность распространения времени доказана астрофизиком Н.Козыревым экспериментально, когда он проводил опыты по воздействию потока времени, идущего от звезд, на физические системы. Этим он очень расстроил ученую братию, которая до сих пор не может ему простить, что «кое-что» может двигаться быстрее света. Ведь это противоречит постулатам Эйнштейна, а он у нас пока является «истиной в последней инстанции».

        Конечно, вместо волн времени лучше использовать термин хронооболочки, так как волны времени удобнее представлять в виде стоячих волн. Но, тем не менее, в тексте чаще используется термин «волны времени», чем «хронооболочки». Это связано с тем, что понятие «хронооболочка» новое, не совсем понятное. Зато все хорошо знают, что такое волны и что такое время, поэтому наполненность смыслом у словосочетания «волны времени» выше, чем у «хронооболочки».

        Еще раз отмечу, что бегущих волн времени не существует, «стоячие» волны времени мгновенно возникают везде и сразу в виде хронооболочек. И сами хронооболочки  представляют собой только структурно оформленное время. Более подробно о том, что такое время и хронооболочки можно прочитать в книге «Голографическая модель Вселенной. Книга 3. Происхождение материи» и «Что такое время?» . Изображать визуально хронооболочки можно в виде сфер  или в плоском варианте – в виде кругов (рис.9).

        Мир растет и развивается за счет того, что хронооболочки все время дробятся (квантуются) на множество более мелких, повторяя внутри себя весь пройденный перед этим путь квантования точно так же, как эмбрион повторяет в своем развитии весь путь эволюции вида. За счет того, что время переносится мгновенно, каждая вновь создающаяся система вначале образуется в виде невидимого фрактального взрыва, одномоментно сформировав всю будущую структуру рождающегося пространства. Дальнейшее образование трехмерного пространства и появления материи внутри него происходит с конечной скоростью. Если посмотреть на такую развивающуюся систему снаружи, то было бы видно, как она постепенно растет или раздувается. Способ, по которому происходит дробление хронооболочек, показан на рисунке 9. Здесь видно, что само по себе дробление представляет собой довольно сложный процесс, и он подробно описан в статье «Поговорим о пространстве». 

        В первой части книги «Голографическая модель Вселенной» мы показали, каким образом может быть организована голограмма материи, т.е. как образуются голограммы атомов и молекул с точки зрения системных принципов самоорганизации материи. Теперь мы рассмотрим, как формируются голограммы пространства и материи самой планеты в их совокупности. Образование голограммы Земли строится по общим принципам самоорганизации систем, в основе которой лежит интерференция волн времени (хронооболочек).



     

    Рис.9. «Фрактальный взрыв» или квантование хронооболочек системы

    Визуализация интерференции

        Само по себе явление интерференции (сложение волн), которая лежит в основе принципа голографии, это очень интересный процесс. Интерференцию можно наблюдать в различных средах, в том числе и на воде.



     

    Рис.10-1. Сложение волн (интерференция) на воде. Волны идут от двух источников и, проходя как бы сквозь друг друга, оставляют после себя характерную картину гребней и впадин. Поскольку в основе голографической модели мира лежит интерференция волн, то ее можно также называть «волновой моделью мира».

    На рис.10-1 показан пример интерференционной картины, получаемой от двух одинаковых источников на воде. Рис.10-2 показывает интерференцию двух световых волн.



     

    Рис.10-2. Интерференция двух сферических волн

        Напомню, что темные места на этом рисунке связаны с точками, где происходит гашение колебаний, потому что волны приходят туда в противофазе, а светлые – с усилением амплитуды за счет сложения однофазных колебаний. Гашение колебаний в одних местах и усиление в других при интерференции волн не связаны с какими-либо превращениями энергии. В точках, где колебания от двух волн гасят друг друга, энергия волн перераспределяется в пространстве, так что минимумы энергии колебаний в одних местах компенсируются максимумами в других в полном соответствии с законом сохранения энергии.

        На рис.11 показаны несколько вариантов получающейся картинки, когда складываются две световые волны с разными частотами излучения в зависимости от расстояния между источниками волн.



     

    Рис.11. Интерференции двух волн в зависимости от частоты колебания и расстояний между центрами колебаний. Темные места образуются за счет гашения колебаний, а светлые связаны с усилением амплитуды в результате сложения волн.

        Можно наблюдать интерференцию не только двух, но и большего количества волн, как это делал немецкий ученый Эрнст Хладни (1756-1827). Он еще в 18 веке обратил внимание, что звуковые волны могут создавать удивительные интерференционные картины, которые замечательно наблюдаются при помощи тонкодисперсных сред или, проще говоря, на песке. Сами звуковые волны мы видеть не можем, но результат их воздействия на среды виден великолепно. Визуализация интерференции волн показана на рис.12. Картинка получена экспериментатором Фуллером, продолжателем работ Хладни, на воздушном пузырьке, помещенным в чернила.



     

    Рис.12. Интерференционная картина звуковых волн, полученная экспериментатором Фуллером на воздушном пузырьке, помещенным в чернила, сайт http://www.cymatics.org/



     

        До сих пор мы рассматривали интерференционные картины, получаемые при помощи волн на воде, звуковых волн и световых волн. Но можно ли увидеть интерференцию волн времени? Думаю, что можем, и вот почему. Как говорилось ранее, сами волны мы видеть не можем, но можем увидеть результат их воздействия на биологические объекты. Тогда можем увидеть не менее причудливые картины, чем фигуры Хладни. Я говорю сейчас о феномене, который имеет общепринятое название «круги на полях». Появление таких рисунков на полях пшеницы – это один из результатов воздействия интерференции волн времени на биологические объекты – стебли пшеницы (см. статью «Происхождение кругов на полях» ). Как видно, волны времени (хронооболочки) способны создавать не менее удивительные интерференционные картины. И здесь мы опять видим только результат сложения волн (интерференцию), но сами волны видеть не можем.



    Рис.13-1. Круги на полях, возможно, образованы в результате воздействия на стебли пшеницы  интерференцией волн времени. Такая удивительная картина на поле пшеницы появилась в графстве Уилтшир (Англия) 29.07.1996 года. Сайт http://www.lucypringle.co.uk/

     



    Рис.13-2. Эта не менее удивительная картина на поле пшеницы появилась в графстве Уилтшир (Англия) 07.08.2008 года. Сайт http://www.lucypringle.co.uk/. Феномен кругов на полях известен с давних пор. Такие красивые узоры появляются повсеместно, но особое их предпочтение почему-то связано с Англией, где ежегодно наблюдаются сотни подобных рисунков-пиктограмм.

     

        В завершение краткого обзора голографической модели Вселенной хочу отметить, что мир развивается не просто по случайному стечению обстоятельств, как принято в современной науке, а в соответствии с общими принципами организации материи. И, по моему глубокому убеждению, эти законы созданы Богом. То есть я хочу сказать, что Бог не создавал мир, он только создал законы, по которым мир организуется сам. Так, например, хороший программист создает не игру, а программу, в которой потом создается реальность игры. И чем лучше программист, тем ярче и реальнее созданный им компьютерный мир игры. Поэтому не было нужды творить Вселенную, стоило всего лишь задать законы развития материи, и мир сам начнет реализовываться, согласно этим законам. И другое мое глубокое убеждение состоит в том, что человечество может познать и осознать эти законы, и чем раньше оно это сделает, тем больше у него будет шансов на выживание в этой реальности. Ведь не зря существует второе начало термодинамики в виде закона разрушения, которому подвержены все объекты Вселенной.

     

    Эта книга о происхождение нашей планеты. В полном варианте читайте в Голографическая модель Вселенной. Книга 4

     

    дальше

     

    Наверх

     

    Переход на главную страницу

     

     

     



Hosted by uCoz